?

Log in

No account? Create an account
кафе

pearl_upics


Ночное кафе

Каждую ночь мне не хочется закрывать кафе потому, что кому-нибудь оно очень нужно


Previous Entry Share Next Entry
Заказать юзерпик
зимнее
zhem4uzhinka wrote in pearl_upics
Друзья, я занимаюсь юзерпиками, страшно сказать, более четырех лет. Я вложила в это дело много времени, сил, словом, действительно много себя. Подумав, я решила, что это дает мне право заниматься этим профессионально. То есть с материальной отдачей =)

Итак, отныне и впредь у меня можно заказать анимированный юзерпик. (Можно и статичный, однако я подчеркиваю, что мой конек – анимация). Примеры работ в моем стиле – ЗДЕСЬ.

Есть пожелание – напишите мне! zhem.pearlgirl собака gmail.com

Если нет пожеланий – я буду благодарна, если в качестве «спасибо» за мою прежнюю работу вы порекламируете этот пост в своем журнале или сообществе.

Чтобы помочь вам определиться, скажу, что могу предложить следующее:


- пик из вашего фото (не только из изображения вас, вашего ребенка, мужа, любимого кота, но и пейзажа, натюрморта и т.п.) Здесь ремарка – невозможно из фото с мобильника получить юзерпик как из фото с зеркалки. Я сделаю все, что могу, но все же помните об этом.

- пик из стокового фото на заданную вами тематику (Учитывайте, пожалуйста, что я не волшебник, и материализовать изображение слона о шести лапах, стоящего на кончике хобота в центре города Лондона, не могу. Желательно просить нечто более реалистичное. Кроме того, я не аниматор, и из фотографии человека в позе лотоса никак не смогу нарисовать пик, в котором оный выполняет тройное сальто назад. В плане анимации можно ориентироваться на работы в моем сообществе. Впрочем, в любом случае пишите мне – обсудим и решим.)

- текстовый юзерпик
* имитация mIRC (пример), аськи(пример), блокнота (пример)
* обычный текст (пример)
* текст на фоне фото (пример)
* другое оформление по вашему желанию

- пик из мультфильма или кинофильма (в этом случае вам нужно знать точное наименование источника)

Кроме того, вы можете заказать сет (набор) юзерпиков одного стиля, тематики и т.п. Например – календарь. Или набор текстовых юзерпиков с текстами на все случаи жизни. Или набор разнообразных пейзажей, объединенных одним оформлением. Или что угодно другое.

Также можно заказать пик с любым оформлением, представленном в портфолио (а портфолио – все юзерпики в моем сообществе).

По желанию могу подписать юзерпик вашим именем или никнеймом во избежание его воровства.

Возможно заказать юзерпик для любого ресурса – только убедитесь, что там поддерживается формат .gif и укажите желаемый размер и вес юзерпика.

Расценки:
Юзерпик из фото заказчика – 100р (~3,3$)
Юзерпик из стокового фото, текстовый юзерпик – 130р (~4,3$)
Юзерпик из мультфильма/фильма – 200р (~6$)

За большие заказы - скидки.

Оплата по яндекс.деньгами, на счет qiwi, на paypal. В отдельных случаях - ЖЖ-жетоны, маленький заказ можно на телефон.

Алгоритм такой: я показываю вам готовую работу с каким-нибудь гадостным водяным знаком, вы одобряете ее и производите оплату, после чего я пересылаю вам работу без водяного знака.

Заказ присылайте на почту zhem.pearlgirl собака gmail.com В дальнейшем возможна связь по аське.


всё таки решилась:)
и правильно:)
пусть всё получится:)

Не мы такие, жисть такая =)) Ой, дай то Бог, если да.

Кстати, оффтоп - пришла твоя посылка, завтра, если получится, сбегаю заберу! Спасибоу!

Инсайд - щас новую серию выложу=)

evalenta Expand
My Russian language is not good. Please tell me, do you wish that we now purchase the userpics?
I am not certain how to exchange money from USA to Russia.

I was going to translate this post in English a bit later =)
In general that means you can order a special pic by me for yourself and i'll make it for some money =)

Pics in other posts are for free as usual, of course =)

nikitusha Expand
zoycha Expand
Решилась :-) Отлично. И на том же фриланс.ру вполне можешь выложить свои примеры. Юзерпики, баннеры etc. Профессиональный юзерпик, к тому же сделанный со вкусом, встретишь редко.

Считаешь, там не заклюют? =)

Насчёт "пика из стокового фото" - я правильно понял, что можно попросить какую-нибудь реальную тематику для пика, и вы подыщите? Скажем "хочу пик с лосем на фоне сосен"? (нет, это не заказ пока) А как-нибудь при этом договориться насчёт выбора вариантов исходного фото?

Да, именно так. Вы рассказываете, чего бы вам хотелось, я подбираю картинки, показываю вам, вы выбираете подходящую, рассказываете, чего мне с ней сделать. Ну, или предлагаете мне самой сделать что-то на свой вкус, как вариант=)

arilou Expand
Круто! ;)
Умничка.
=)

Это отличная идея :) Про оплату нужно подумать, правда. У меня с электронными деньгами плохо.

Мы с тобой договоримся, я думаю :)

oshkins Expand
oshkins Expand
(Deleted comment)
потому что вы носите личный юзерпик моего авторства, например.

(Deleted comment)
aniran Expand
спасибо =)
насчет оплаты ты не переживай, если что, всегда можно найти удобный способ. двум москвичкам-то точно =)

сейчас рублевые кошельки вебмани и яндекса можно из терминалов пополнять. ну, как за мобильник заплатить, считай. =)

Мне кажется, это очень хорошая идея! :)
Если Вы будете принимать оплату с яндекс.денег, я с удовольствием разместила бы у Вас заказ :)

Уговорили! Сегодня же разберусь с яндекс.кошельком =) Можно отсылать заказ =)

renidens Expand
Отличная идея. Я с удовольствием стану заказчиком, особенно если яндекс-деньгами можно будет оплатить.

Уговорили! Сегодня же разберусь с яндекс.кошельком =) Можно отсылать заказ =)

melagrana Expand
У меня есть картинка, которую я хочу анимировать.
могу ее показать. и объяснить конкретно, чего хочется.

к сожалению инет-денег нету, но могу закинуть деньги на мобильный. такой вариант оплаты устроит?

да, это вариант вполне в частных случаях =) отсылайте на почту вашу картинку и инструкции =)

tanandra Expand
А оплата способом "деньги на мобильный" не подойдёт?

Для одного раза подойдет, а постоянно вряд ли - я столько не треплюсь =)
Но сейчас с тех же терминалов, с которых оплачивают телефон, можно точно так же кинуть деньги на любой яндекс и вебмани кошелек, не заводя своего. Так что если вы дружите с терминалами, то можно еще вот таким вот образом =)

l_listik Expand
l_listik Expand
l_listik Expand
Ой! А можно заказать вам баннер для форума?

Конечно, можно, если вас устраивает мой стиль работы =) Стоимость - в зависимости от того, что именно вам нужно.

А если оплату почтовым переводом, банковским, вестер юнион или контактом? Нет электронных денег :(

сейчас с тех же терминалов, с которых оплачивают телефон, можно точно так же кинуть деньги на любой яндекс и вебмани кошелек, не заводя своего. Так что если вы дружите с терминалами, то можно еще вот таким вот образом =) это если вы в России живете.
если и так неприемлимо, что-нибудь придумаем в любом случае =)

bukvoejka Expand
Жем, интересно то как! Я подумаю!
Мне хотелось еще немного доработать мои существующие юзерпики (мои фото), но я пока не знаю как и чего я хочу :)
А прорекламирую я тебя обязательно! Вот прям ща и зарекламирую :)

Спасибо огромное =)